Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Статистика
Сб, 25.01.2025, 05:05
Приветствую Вас Гость

FAQ по проблемам игры - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FAQ по проблемам игры
ШидарДата: Ср, 02.09.2009, 09:27 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
FAQ по проблемам игры
Взято отсюда.
--------------------------------------------------------------------------------

Проблемы с аккаунтом

Q: Купленный код не пришёл на почту.
A: Проверьте историю покупок в личном кабинете, предварительно авторизовавшись на сайте.
В случае, если там надпись "Вы еще не покупали тайм-коды.", либо не указан последний купленный код, то сообщите в службу поддержки какой платежной системой вы пользовались, дату и реквизиты платежа.

Q: Код пришел, но при попытке активации возникает ошибка, что код неправильный.
A: Если вы купили тайм-код, то убедитесь что вы вводите его в форму для ввода тайм-кодов, а не в форму для ключей дополнения "Копи Мории". Также удостоверьтесь, что тайм-код вводится правильно. Напоминаем, что любой код состоит из 16 символов: заглавных латинских букв и цифр.
Часто путают:
1. букву "О" и "ноль": ноли перечеркнуты косой чертой по диагонали (слева направо). Буква "О" значительно шире и круглее ноля;
2. цифру "8" и букву "B";
3. цифру "6" и букву "G";
4. цифру "1" и букву "I".
Если код так и не удалось ввести, сообщите об этом в службу поддержки с указанием своего аккаунта и неработающего кода.

Q: Пытаюсь активировать код, но возникает ошибка, что пользователя с таким паролем не существует, хотя в свою учетную запись с этим паролем войти могу.
A: Это значит, что вы пытаетесь активировать код на триальном аккаунте, который не оплачивался в течение 3 месяцев. Неоплаченные триальные аккаунты удаляются из базы данных биллинга через 3 месяца неактивности, при этом могут оставаться в базе данных сайта. Зарегистрируйте новый аккаунт и активируйте купленный код на нем.

Проблемы с установкой игры

Q: При попытке установки игры возникает ошибка "Невозможно соединение с сервером автоматической регистрации".
A: Если вы пытаетесь установить игру с диска, то запустите файл Lotro.exe на диске.
Если вы пытаетесь установить скачанный инсталлятор, то переименуйте lotrosetup.dat в lotrosetup.exe и запустите его.
Если вы пытаетесь установить игру с промо-диска, полученного на Игромире, то необходимо скопировать все файлы с диска в отдельный каталог на жестком диске, переименовать lotrosetup.dat в lotrosetup.exe и запустить его.

Q: Возникает ошибка Runtime error (at 211:4305) Cannot open file C:\DOCUME~1\***\LOCALS~1\Temp\is-65KC1.tmp\game_logo_ru.bmp.
A: Отключите антивирус на время установки игры.

Проблемы с запуском игры

Q: Проблема с авторизацией на сервере после ввода логина/пароля
A: Убедитесь, что вы вводите логин, соблюдая регистр и язык. VasiliyIvanov и vasiliyivanov – разные логины.
Также данная ошибка появляется, если вы пытаетесь войти в игру под триальным аккаунтом, который был удален из-за 3 месяцев неактивности

Q: Неизвестная ошибка обновления.
A: Необходимо скачать и установить данную программу: http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en

Q: Ошибка очереди мира – 50000.
A: Перезапуск лаунчера игры обычно решает проблему. Если проблема остается, подождите некоторое время и запустите опять.

Q: В лаунчере появилась ошибка 40000 либо лаунчер остановился на длительное время при обновлении.
A: Необходимо перезапустить лаунчер.

Q: Ошибка 40001. Не удается инициализировать процесс обновления.
A: Создайте новую учетную запись на компьютере,зайдите под ней и запустите игру. Также удостоверьтесь, что turbinelauncher.exe, lotroclient.exe и turbineinvoker.exe не блокируются другими программами,например, антивирусом или фаерволлом. В случае если неполадки не устранятся, попробуйте отключить антивирус и/или фаерволл.

Q: Ошибка 201 - невозможно открыть игровые файлы.
A: Запустите игру с администраторскими правами.
Также попробуйте следующее: 1. сотрите файл exclusionlist и попробуйте запустить как TurbineLauncher.exe, так и TurbineInvoker.exe. 2. Добавьте файлы TurbineLauncher.exe, TurbineInvoker.exe и lotroclient.exe в список исключений фаерволла, а также откройте порты: TCP: 20, 21, 80, 443, 2900, 2937, 3389, 6015, 7000, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016, 19001, 19093
UDP: 2900, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016.
Если не помогло, переустановите клиент.

Q: Ошибка "Failed to load resources from resource file, Please Check your Setup" / любая ошибка, связанная с .NET Framework.
A: Удостоверьтесь, что у вас установлены .NET Framework 1.1 и .NET Framework 1.1 Service Pack 1 .
Если вы не устанавливали их, а также если они уже установлены попробуйте установить/переустановить их.
Скачать .NET Framework 1.1 можно по ссылке : http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en
Скачать .NET 1.1 Service Pack 1 можно по ссылке :
http://www.microsoft.com/downloads/d...displaylang=en

Q: Ошибка при создании контрольной суммы для файла обновления.
A: Удостоверьтесь, что turbinelauncher.exe и lotroclient.exe добавлены в список допустимых в фаерволл. Если не помогло, то попробуйте отключить фаерволл и антивирус. Посмотрите, какие программы, которые могут заблокировать полученную из интернета информацию, у вас стоят (это может быть блокировщик рекламы) и отключите их.

Q: Ошибка при инициализации приложения (0x000007b).
A: Проверьте жесткий диск на предмет вирусов.

Q: Ошибка - поиск сервера регистрации и получение центров данных.
A: Варианты решения проблемы :
Вариант 1. Открыть порты в брандмауэре или отключить брандмауэр :
Способ отключения брандмауэра : Пуск->Настройка->Панель управления-> Брэндмауэр Windows->Выключить
Открытие порта в стандартном брандмауэре Windows :
1. Нажмите Пуск, и затем пойдите в Панель управления.
2. Под Сетевыми Задачами, нажмите Сетевые подключения.
(Или щелкните правой кнопкой мыши Мои Сетевые Места на рабочем столе, и затем нажмите "Свойства").
3.Щелкните правой кнопкой мыши подключение, которое Вы используете для Интернета, и затем нажмите "Свойства".
Нажмите "Дополнительно" и затем нажмите "Параметры".
4. Нажмите "Добавить порт", чтобы открыть новый порт.
5. В строке "Имя", напечатайте понятное имя. Имя может быть любым,например, Lotro20.
8. Нажмите или TCP или UDP, и затем нажмите OK.
9. Повторите шаги 1 - 9 для каждого порта, который Вы хотите открыть (порты TCP: 20, 21, 80, 443, 2900, 2937, 3389, 6015, 7000, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016, 19001, 19093
UDP: 2900, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016)

Вариант 2. Если есть возможность настроить прокси самостоятельно (Вы сами его установили) , то открыть порты на прокси-сервере. Если нет возможности настроить самостоятельно - обратиться к провайдеру спросьбой открыть указанные порты либо отключить использование прокси сервера вообще.

Вариант 3. Возможно, Ваш провайдер блокирует порты, в этом случае также рекомендуется позвонить с просьбой разрешить использование данных портов.

Также можно попробовать отключить антивирус.

Q: Ошибка System.NullReferenceException
A: К списку исключений вашего брандмауэра должны быть добавлены два файла - turbinelauncher.exe и lotroclient.exe. Нажмите на кнопку Пуск=>Панель управления=>Брандмауэр Windows (для стандартного Windows XP) Пожалуйста, убедитесь, что не выбран пункт "Не разрешать исключения". Нажмите на вкладку "Исключения" . Добавьте в исключения lotroclient.exe и turbinelauncher.exe.

Q: Ошибка com.turbine.launcher.SuccessMessageEventArgs
A: Попробуйте открыть Свойства обозревателя->вкладка "Подключения"->щелкните по "Настройка LAN"->Уберите галочку с "Использовать прокси-сервер для подключений LAN".
Удостоверьтесь, что открыты следующие порты:
TCP: 20, 21, 80, 443, 2900, 2937, 3389, 6015, 7000, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016, 19001, 19093
UDP: 2900, 9000, 9002, 9004, 9006, 9008, 9010, 9012, 9014, 9016

Q: Ошибка «нет связи с главным сокетом. Запущен еще один клиент?»
A: Запущено какое-то сетевое приложение, которое перекрывает клиенту его сокет, постарайтесь закрыть все приложения, имеющие отношения к сети (IM, почту, антивирусы, базы, другие онлайн-игры, браузеры и т.п.).

Проблемы в игре

Q: Полосы на экране во время игры.
A: Полосы возникают в основном из-за перегрева видеокарты. Попробуйте поставить дополнительное охлаждение, также можно попробовать снять боковую крышку системного блока (если перегрев не сильный). Почистите кулер видеокарты от пыли.

Q: На повторяющиеся квесты появился очень большой откат - несколько месяцев.
A: Убедитесь, что системное время/дата компьютера соответствуют реальному.

Q: Не работает звук/голосовой чат.
A: Переустановите драйвера для звуковой карты, проверьте настройки звука в Windows, а также в самой игре.

Q: Перезагружается компьютер во время игры.
A: Проблемы могут быть вызваны перегревом процессора, несовместимостью звуковой или видео карт. Большинство подобных неполадок возникает у пользователей с картами Radeon. Попробуйте обновить драйвера видео и звуковой карт, поменять настройки графики на более низкие и отключить звук.

Q: Игра сильно тормозит.
A: Убедитесь, что конфигурация вашего компьютера соответствует системным требованиям. Снизьте графические настройки. Установите последнюю версию драйверов для видеокарты.

Q: Сильные лаги, задержки в использовании умений.
A: Что касается лагов при масштабных битвах в Эттенах, то администрация в курсе данной проблемы и прилагает усилия к ее решению. Если лаги возникают при обычной игре, то сделайте трассировку до gls.lotro-russia.com и пришлите результат в службу поддержки с указанием даты и времени, когда сделана трассировка. Трассировка делается следующим образом:
* Нажмите на кнопку Пуск в левом нижнем углу вашего экрана, затем выберите Выполнить (в Windows Vista - Пуск - Все программы - Стандартные - Выполнить)
* В открывшемся окошке напишите cmd и нажмите на OK
* В новом черном окне напишите tracert gls.lotro-russia.com и нажмите на клавишу Enter
* Скопируйте результат, вышедший на экран и пришлите нам для анализа. Для того, чтобы скопировать результат:
- нажмите правой кнопкой мышки на чёрный экран с результами tracert
- выберите 'select all'
- окошко должно стать белого цвета
- нажмите правой кнопкой мышки на него и вставьте в необходимый документ.
________________________________________________

Если у вас возникает проблема, не описанная в данном FAQ, либо описанные решения не помогают - пишите в службу поддержки (либо на сайте, либо на почтовый адрес support@lotro.ru ) с подробным описанием проблемы, а также предпринятых действий по ее устранению. Также желательно прилагать скриншот ошибки (нажмите PrtSc, откройте Paint, вставьте картинку из буфера, сохраните в формате .jpg).


РФО: Триан-Саммонер 47-"Androdeamon"
Реквием: Кронус-"Крестоносцы"-Мистик 68-"Кариес"

Крип Ткачиха "Виста"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz