Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Статистика
Пт, 10.01.2025, 10:08
Приветствую Вас Гость

Игра за монстров PvMP - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игра за монстров PvMP
ШидарДата: Пн, 08.06.2009, 11:01 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Дневник Новичка

Начало

Во первых, вся битва проходит на карте "Эттенские Высоты", туда могут попасть игроки фрипы с 40+ уровня, и крипы, созданные с любого аккаунта, на котором есть хотя бы один игрок-фрип 10+ уровня.
Выйти за пределы карты "Эттенских Высот" монстры-крипы не могут.

-Я вот попробовал погамать за силы ангмара (крипов, игроков за монстров)....
как качаться непонятно, что делать было тоже непонятно. В чате все молчат, появляется ощущение что сей мир, в противоположность миру фрипов (обычных игроков всех классов свободных народов, кроме НПС, за вражесских НПС славы не дают), действительно зло и а управлением урками сидят урки.
Ан нет, оказалось, что в отличие о фрип мира - тут война и все молчат потому, что крайне заняты ею.
-Казалось бы монстр 50 уровня у нас уже есть, и шмота на него ненадо. Что ещё желать?
За отсутствием базового опыта - опытом для монстра считается Дурная слава, заработать её можно убивая фрипов.
Ещё крайне важными являются очки судьбы, за них можно купить таланты, пассивные активные умения.

Первыми сделанными квестами для новичка должны быть квесты на обход карты. Все эти квесты берутся у подножия горы Грэм. Задача простая, посетить нужные места и вернуться не умерев по дороге. Выполнив все такие квесты вы закроете деяние и получите карту возвращения в Грэм с быстрым откатом. Далее откроются деяния на получение карт к каждой контрольной точке. Выполнив нн-ое количество квестов в этих точках, вы получаете карты быстрого перемещения к ним. Наличие таких карт очень важная составляющая в маневрах рейда, борющегося с фрипами. В первую очередь стоит уделить внимание на получение карт в замки... по важности: Тирит Роу, Тол Аскарен, Лугазаг.

PS: Для варгов наличие таких карт строго обязательно. Варг для рейда это глаза, он должен быть везде и успевать еще и в драке поучавствовать.

1. Есть три уровня карт. И, соответственно, три уровня деяний. Нужно выполнить в точке определенное количество квестов. Это 10, 25, 50. То есть всякие уши, ноги и прочее, все что используется для квестов, лучше всего сначала сдавать в замках, в которых вам нужно открыть карту. А потом во всех остальных. У меня быстрее всего качается ТА, уж не знаю почему. И совсем не качается Лесопилка, так как там нужно делать квесты по сбору всякого мусора. Что просто лень на самом деле

2. Сами карты. За каждый уровень деяния вам дадут по карте. То есть в итоге у вас будет 15 карт по 3 в каждую точку. Три важных момента:
-три карты телепортируют в разные места точки. То есть вам нужно помнить где у каждой карты место, куда она переносит
-каждая имеет общий откат с картами своего уровня. То есть вы в теории можете прыгнуть в одну точку 3 раза.
-этот откат составляет 30 минут, 10 минут и 5 минут соответственно.

Получение карты первого уровня во всех замках и получение карты в Грем с откатом 1 минута является вашей криповской задачей №1. Это даже важнее получения первого ранга пожалуй

Полезные настройки

Первое что нужно сделать при первом заходе в игру - это включить голосовой чат в режим прослушки (Настройки-звук-включить голосовое общение. Ставим галочку), включить перенацеливание (настройки-бой-перенацеливание. Ставим галочку) и для бойцов "Автоматическое движение к цели" (тоже галочку). Также включаем рейд асист (Общение-рейд-управление рейдом. Галочку)

-А-а-А почему союзные шкалы ХП/манны занимают весь экран???
от этого можно избавиться поюзав две настройки:
1я - в настройках интерфейса можно уменьшить размер ХП групп(причём каждой группы по отдельности, ту в которой вы например можно сделать чуть побольше)
2я настройка - при нажатии одновременно Ctrl + слэш ( / ) разблокируются элементы интерфейса и их можно перетаскивать куда надо.

Ну вот. Вы почти взрослый крип и даже может участвовать в рейде. Хоть и безранговый пока. Теперь о том, для чего это все нужно и как работает.

1. Голосовой чат.
Первое что нужно понимать. Если вы в рейде и без включенного голосового чата, вас скорее всего тут же оттуда кикнут (исключат). Дело в том, что все руководство рейдом происходит в голосовом чате. Матерые крипы обычный чат почти не используют. Только ООС и и с троллем разговаривать. Скорее всего вам скажут включить чат. И если не выполните выгонят.
Еще нужно понимать, что микрофон штука нужная, но не обязательная. То есть желательно иметь, но и отсутствие не смертельно. Если вы конечно не хотите рейдом управлять. Обычно говорят 3-4 человека из всей кучи, это варги, РЛ асисты и все. Остальные отвечают только на прямые вопросы и иногда вставляют реплики.
Если микрофон у вас есть, нужно также понимать, что в бою ваши вопли никому не интересны, если не несут смысловой нагрузки. Не засоряйте канал. Да и вообще, чем меньше говоришь, если сказать нечего, тем лучше. Больше слушайте. Лучше выключить микрофон и включать его только когда говорите. Так как иначе рейд будет регулярно слушать ваш кашель, перемещения, матюги под нос и.т.д. В общем то, что слышать остальным совершенно необязательно.
Также нужно иметь наушники для того чтобы звуки из колонок не отражались в микрофоне и либо совсем выключить звук в игре, либо уменьшить его минимум в два раза по отношению к голосовому чату, чтобы четко слышать все что говорят

2. Перенацеливание
Асист это привычное всем кто играл в ЕК2 "бьем через танка". Ставится следующим образом. Меню-Настройки-Бой-Перенацеливание. Ставим галочку.
Работает следующим образом:
1: Берем в асист МА (второй танк) и бьем его. То есть на самом деле через него. Все негативные эффекты, такие как удары, дебаффы и прочее будут проходить через МА и попадать по тому мобу, которого бьет МА. Нужно это для факусировки огня всего братства по одному мобу.
2. Берем моба, и начинаем через него делать всякое добро, как то лечить или вешать полезные боффы. Пройдя через моба они попадут как раз та того, кого этот моб бьет. Это очень удобно, когда нужно бить моба и при этом вешать на танка всякие полезные эффекты. И хилять удобно. Если моб сорвался в кучу стрелков и кого-то там лупит, хилить лучше не всех подряд или наугад, а выбрав моба и леча именно того, кого этот моб убивает.

А дальше неисчислимый простор для творчества. Придумывайте свои тактики, комбинации и.т.д. То что видишь обычно, каждый танкует своего моба, это нубство, дикое и дремучее

3. Помощь рейдом
ТО же самое что и №2, только цель берется в фокус уже всем рейдом, а не только группой. В окне Помощи рейдом обычно присутствует два и более асистов. Первый это текущая цель, второй перебирает цели, выбирая самые вкусные. Менеки и ХМ, охотники. Потом все остальные. После убийства верхней цели, первый асист берет в фокус цель второго и рейд начинает ее сносить. А второй опять перебирает врагов находя новых кандидатов на вынос. Это самый примитивный способ пользоватся асистом. Не учитыватся то что цель не стоит на месте а оказавшись в фокусе начинает бегать, уходить с линии огня и вообще всячески мешаться, не учитывается то что если лукарю нужно всего лишь чуть развернутся для залпа, то бойцу бегать по рейду за целью под градом фриповских ударов. В идеале должно быть хотя бы два асиста для разных классов. Но тут я ничего определенного сказать не могу, так как нубокрипу такие высокие материи недоступны (ни разу не был в хорошем рейде к сожалению. Обычно полузеленый полупикап)
Насчет галки "движение к цели" - бывают ситуации? когда такая атака это 100% способ самоубийства, поэтому лучше учиться самому бегать к цели. Поиск ее в толпе не так уж сложен.
Удобно бить через основной асист рейда, если фиолетовая подсветка цели почему-то неотслеживается, снимать цель клавишей "F", чтобы подсветка выделялась красным и бежать к ней самому. Кроме того, включить показ направления к цели, чтобы вдруг не ошибиться если она у тебя за спиной.

И не забываем. Фрипы пользуются точно также асистом. И это надо учитывать

P.S.
Я понимаю что любой крип рангом выше второго просто посмеется под нос Прописные истины. Пишу для тех кто вообще без ранга и без опыта

Рейд

- Что это такое?
Рейд это толпа из 4х групп с 1м лидером. Рейд монстров создаётся либо для бегания по квестам, либо для исстребления фрипов.
- Как туда попасть?
Честно говоря, сей вопрос меня самого мучает, ибо попадал туда только один раз. Исходя из моих наблюдений - все кричат в чат "Примите в рейд" "+" "Рейд +" "Дайте рейд" ... я тож кричал, долго нудно и безуспешно, рискуя попасть в игнор-списки! smile
Потом попробовал отловить рейд и узнать имя РЛ (Рейд Лидера) и постучаться к нему в приват. Из 3х РЛ к которым я стучался, 1н(непомню ник) на приват не ответил, Паук Многоног (Хомыч) извинился и сказал что мест нету, совсем нету, и, наконец, поздно вечером Лираш принял нупа в рейд
-выводы : РЛ они не звери, они заняты и мест для вас при полном рейде изыскать ну никак не могут, общий чат они скорее всего не читают (да и даже не лидеры, а участники погружаются в голосовой чат и об обычном могут забыть, будить их лучше дзыньком в приват, если что-то надо очень), нелюбви к нубасам никто не испытывает, просто ждите, может быть найдёться рейд с местечком.
- Что делать в этом рейде?
Это скорее всего зависит от профы, так что попрошу опытных людей выложить свои соображения и наставления нубко воинам, единственное что могу сказать - чётко выполнять распряжения РЛа (РЛ говорит прыгаем с балкона - значит прыгаем с балкона). Лично мну (я вождь ранга 0 на тот момент) было приказанно охранять осквернителя, и поднимать его по команде РЛа, чем я и занимался.
- А что если мне не ждать места а самому создать рейд?
Имхо без какого-либо опыта можно создавать рейд только на квесты, для рейда на фрипов нужен умелый РЛ, ибо насколько я заметил - пара неверных команд и весь рейд ляжет. Пара чётких команд и указание кому и что делать - ляжет рейд фрипов.
Правда впечатления от рейда были испорченны слабой видеокартой, в начале боя экран повис (все настройки согнанны в ноль были, но что поделать, машина слабая) и отвис только тогда когда осталось 2-3 фрипа на экране. В таком случае светую цепляться к своей цели и давить скилы. В таком мясе у всех лагает.
Важно!! Атака по Ассисту!
Открываете закладку "Общение" (клавиша "О"), в ней вкладку рейд и ставите галочку - управление рейдом. У вас появляется окошко, в котором отображенны ники одного или нескольких командующих рейдом, в атаке рядом с ними будут появляться ники врагов, тыкаем на них и бежим атаковать, скорее всего лидер скажет какой группе по чьёму ассисту атаковать. Цель атакуемая всем рейдом ложиться очень быстро.
"Матерые" рейды сейчас предпочитают обходится малым количеством новичков даже если есть недобор до фула - места держаться для опытных игроков или дефицитных классов. Поэтому каждые 2 минуты переспрашивание "появилось ли место в рейде" бессмысленно и раздражает если честно от персонажей, которых раньше не видел никогда. Как уже писал Многоног примелькайтесь, тогда обязательно возникнет ситуация вашей востребованности при отсутствии негативной репутации.

Что можно и нужно приобрести

1) активные умения
2) пассивные умения
3) таланты (в том числе пороки, классовые таланты и способности)
Приобретаются за очки судьбы у НПСа тренера, новые появляются с рангом
4) расовые пороки за камни
5) общие пороки (в том числе за камни)
6) общие сопротивления
7) зелья за камни и деньги
*Особенно важны зелья, позволяющие сбросить негативные статусы ака корни и оглушение.
8) защитные зелья за камни
9) печати за камни
10) еда за деньги и камни
*Еду желательно кудшать перед битвой,повышает шансы выжить, висит долго.
11) талисманы поиска
Помогают изловить фрипов, одноразовые.

Это всё приобретается в начальном городе у НПСов.
Внешний вид можно изменить покупным талантом (ставим у барда)
Что нельзя приобрести - броню, оружие, бижутерию - никакого эквипа. Крафт у монстров отсутствует, весь дроп сдаем в магазин.

Крипа как и фрипа нужно качать. Поймите, крип без ранга это мясо. Вы мясо для фрипов. Любой из них убьет вас почти не ненапрягаясь. А уж рейд фрипов раскатает рейд крипов наполовину состоящий из безранговых монстров за пару секунд просто снося всех по асисту.

Для этого используются Очки Судьбы. Они же используются и фрипами для покупки всяких полезных ништяков. И о фарме их мы сейчас поговорим

1
С любого моба в Эттене падает какая-то запчать. Ну или почти с любого. Условно разделим их на следующие категории:
1. Запчасти из обычных мобов шкурки там всякие, желудки, ляжки и.т.д. По всему Эттену раскиданы квестодатели на них. Мой совет: собираем все, а потом ищем куда сдавать. Берем квест, смотрим что у нас есть, и если все есть, тут же сдаем его. Если нет, удаляем и запоминаем где. Потом вернемся.
2. Запчасти из двуногих. Их собираем уже в рейде в основном, когда отбиваем точки и захватываем замки забитые неписями. Отдельно стоят хоббиты. У них деревенька на островке в Юго-Западной части карты. И больше они нигде не водятся. В Дарг-Газаге есть орк, который дает квесты на вышибание значков пехотинцев, старшин, маршалов, лейтенантов, главнокомандующих и.т.д. Квесты эти отката не имеют и поэтому брать их смысла нету. Нужно приходить уже со значками и просто сдавать их. Хоббичьи ступни, людские ноги, гномьи бороды и.т.д востребованы по всему Эттену. Но я бы посоветовал оставить про запас часть для взятия боевого тирана в ТА. Это не только принесет 2000ос но и даст возможность ничтожными силами захватить ТА без фрипов или очень сильно облегчит их выковыривание из крепости. Для тирана нужно хоббичьи ступни, человеческие ноги, гномьи бороды, по 25 штук каждого.

2. Сбор всякого мусора и сдача по квесту для получения ОС. Это прежде всего разбросанные по всему Эттену тролли. Во вторых на рудниках в ящиках руда. В третьих всякие ветки, корни, хворост и прочее в лесу. Тоже для квестов
4. Квесты на убийство именных неписей. Из мне известных всего 4
Головаль. Берется орка рядом с тираном на Руднике. Чтобы найти Головаля нужно выйти из Рудника через центральный вход и пойти на запад. Если точка захвачена крипами и там ходят тролли, то можно вытащить Головаля на них. Если нет, придется убивать так
Златогдав. Квест берется у тролля рядом с Тирит Роу. Живет на северо-востоке от ТР. Вытащить его нельзя, нужно просто убить
Носорогог. Хрен знает как его зовут и где дают на него квест. Ходит он южнее ТА за рекой

За всех их дают по 750ос. Откат квеста 30 минут. Можно тупо ходить кругами и делать, если в зоне нет фрипов. если крипы зеленые то нужна группа. Поопытее можно и вчетвером. Вожак и осквер 3 ранга делают вдвоем.

Отдельно нужно выделить Маршала Ана. За него дают 2000ос. Квест берется в лагере орков за западным мостом у ТА. Делается за южным мостом ТА в лагере. Лучше всего вытащить маршала из лагеря к мосту под удары неписей. Толку от них немного, маршал их если что быстро вынесет, но дополнительный дамаг не помешает.

Также ОС дают за взятие крепостей. По 2к. Но для этого нужно иметь квест. Совет: зайдя в зону и слетав в Грем, если на карте есть точки захваченные фрипами, возьмите квест на их отбитие. Потом его можно расшарить в рейде. Сдесь я раскажу как отбивать крепости без фрипов. Как это делать в фрипами совсем другая история. Допустим вы зашли утречком поиграть за крипа и увидели что совсем недавно тут был рейд фрипов-задротов, всю ночь бегавших по Эттенам и захватившим все крепости. Затем бедняжки устали и ушли отсюда. То-ли спать, то-ли качатся дальше Наши действия:
Первое, это очистить крепость от мобов и дойти до главкома. Далее, используем пулл варгом. Один варг выходит из рейда и бьет кого-то из свиты главкома. Затем убегает. В тот момент когда главком пробегает мимо рейда, один, (адын. Все остальные стоят и ждут. Не баффают, не лечат. Просто ждут) агрит его ударом и перехватывает. Все маршалы убегаеют с варгом, а потом убегают обратно к точке своего реса. И группа остается один на один с главкомом. 136к хп. Выносится двумя группами зеленых крипов, или одной более-менее опытной. Тролль справляется с осквером вдвоем. Вместо варга может быть любой класс, но варг подходит идеально. После смерти главкома крепость считается взятой.

Есть один любопытный баг. Если в момент когда у главкома 10к или меньше хп всем рейдом начать расшаривать квест, есть очень высокая вероятность апнуть квест два раза подряд и соответственно получить 4к ОС вместо 2к

Для взятия ТА можно привлечь тирана. Он стоит в лагере за западным мостом ТА и хочет за свои услуги хоббичьи ступни, человеческие ноги, гномьи бороды, по 25 штук каждого.

Так же на карте есть Ост-Что-то там. Находится на востоке карты и является незахватываемым поселением фрипов. Там очень быстрый респ мобов. И там тоже есть тиран, которого тоже нужно убить и за смерть которого дают 2000ос. Правда потом придется быстро оттуда бежать, от отреспившихся мобов

Желательно так-же захватывать точки рядом с крепостями. Когда их контролит враг, на рейд то ли вешается дебафф, то-ли не вешается бафф. Не помню. Но перед штурмом нужно обязательно пройтись. Есть методика захвата точек соло варгами и пауками - варг (или любой другой класс) уводит с точки всех мобов, а паук зарывается в землю у флага, когда все мобы уведены за определенный радиус от точки - она считается взятой.

Проще всего захватить точку паучку. Нужно пробежать под флаг и зарыться под ним. Времени хватит чтобы отреспились свои мобы и начали биться с мобами вражескими. После этого паучок откапывается и бежит дальше по своим делам. Точка считается захваченной, даже если криповские мобы проиграют. Путем нескольких респов они методично вынесут оставшихся мобов врага.

PS: Это также хороший способ атаковать фрипов, засевших на точке. Зарытый паучок респит мобов, после чего идет атака рейда на точку. Враждующие мобы первое время будут заняты исключительно дракой между собой.

Теперь о рейде и фрипах.
ОС нужны для того чтобы качать персу навыки или пассивные улучшения, покупать пороки, внешность, классовые умения и.т.д
Чтобы прокачивать персоонажа нужно повышать его ранг, так как все это привязано именно на него. А чтобы повышать ранг нужно убивать фрипов. Ну а чтобы убивать фрипов нужен рейд. Если фрипы в рейде.

Сначала о наболевшем. Я пол часа как из Эттен. Понимаю что нуб слегка. И нахер мои советы папкам не уперлись. Но блин, это писец какой-то.
Фрипы залезли в ТР. Внутрь. Расчистили первый этаж. И ждут. Рейд начинает суетится, раздаются вопли о том что нужно недопущать, нужно прорватся наверх и защитить тирана. И так далее. Фрипы ждут. Они опытные, потому что подобная херня изо дня в день повторяется. В общем рейд начинает прорыватся. Бегут все толпой под шквальным огнем по лужам хранителей, замедленные поголовно. Пробегает не больше группы, все остальные дохнут. Начинается сбор для следующего прорыва. Тут обычно фрипы контратакуют и выносят не успевшую толком собраться толпу. И опыть на первый этаж. И опять контратака хирда, как это у них называется, и опять крипы разбегаются как крысы в разные стороны, никого не убивая и просто пытаясь убежать. Храны вышают станы и слипают. А потом всех добивают через асист. А потом фрипы опять уйдут в ТР и опять будут ждать идиотов-смертников. И дождутся. Каждый день. Приходит рейд. И каждый раз за пару часов дохнет 2-3 сотни крипов и не больше двух десятков фрипов. Которые потерялись там, или отстали. Или (о чудо) их сумели вынести через асист.

Ситуация идиотская по своей сути. Во время войны во Вьетнаме США взяли в джунглях какую-то крепость, которая до этого нахрен никому была не нужна и держали ее полтора месяца против сил Вьеткогна. Положили несколько тысячь гуков. И когда Вьетконг перестал ее штурмовать сами оттуда ушли. Все просто. Вместо того чтобы с огромными потерями вылавливать партизан по джунглям они раздолбали их авиацией и артилерией во время штурмов.

Нахрен не сдался фрипам Лугазаг или ТР. Идея контроля точек, это бред собачий. Как только рейд уходит все захваченные точки возвращаются максимум за час, для этого даже рейда не надо. Они приходят в Эттены не на войну а на фарм. Приходят в 13.00-15.00, то есть тогда, когда все нормальные люди на работе и никаких Многоногов у нас нет.

Это все вот к чему. Не ведитесь вы на этот развод. Не могу я всем в игре мозги промывать, так хоть через форум попробую. Если фрипы хотят воевать, пусть воюют. Пусть штурмуют крепость, берут на себя Тирана и до кучи рейд крипов. Или ждут непонятно чего на первом этаже. В этой ситуации весь рейд стоит где-нибудь недалеко от крепости а варги докладывают обстановку внутри. Только так. Тогда им придется либо вылезти из крепости, либо штурмовать тирана. И тоже сливать славу, и если и побеждать/, то с большими потерями. Идиотимз ситуации еще и в том, что потери фрипов минимальны, а значит и качь крипов не идет. То есть и оправдыватся тем что мы мол спешим в бой для того чтобы экспу рубить не получится. Вы на казнь спешите свою. А за то что вы много-много сдохнете ранга вам не дадут.

Пробегать нужно лишь когда фрипы висят на мобах. Если они окопались на первом этаже уже, то нужно либо их штурмовать, либо отходить. Пробегать наверх, как замечено, это процентов 80 сливание очков. Пара попыток не больше, не получилось - сидеть где-то недалеко, ждать активности фрипов. Можно взять тролля, чтобы он их отвлечь попробовал и ударить одновременно с ним. Но настоятельно рекомендую не брать тролля без разрешения лидера доминирующего на данный момент рейда. Возможно вы помешаете какой-то замысловатой тактической комбинации. Несколько человек уже занесены в черные списки опытных игроков за отказ от подчинения при игре за тролля. Если игнор на просторах Средиземья достаточно малоубедителен для адекватности поведения, то массигнор в маленькой, малонаселенной ПвП-локации практически обрекает неадекватного игрока на бегание с одними новичками, ну или себе подобными.

Теперь о задачах рейда и правилах поведения в нем

Как я заметил, в замесах лоб в лоб рейд на рейд выигрывают те, кто более организован и имеет более опытного лидера. И более крепкие нервы, так как атака рейда это действительно страшно, особенно если ты в фокусе

Бегать без команды нельзя, это первое что нужно усвоить. Лидер вешает либо на себя либо на кого-нибудь еще синий щиток. Весь рейд обязан держатся этого щитка, это место сбора. На команды нужно реагировать тут-же. Если щиток куда-то побежал, бежим за ним. Щиток встал, стоим. Щиток спрятался за камнем, прячемся за камнем и.т.д. Все время отслеживаем свой щиток и держим в зоне видимости. Если тяжело то лучше всего просто нажать на ведущего Правой Кнопкой Мыши-Следовать. Перс сам будет держать оптимальную дистанцию. Так-же во время движения нельзя растягиваться. Бежать нужно именно за щитком а не за кем-то еще. Если рейд растянется в колбасу а напорется на рейд фрипов, первые ряды перебьют еще до того, как последние вступят в бой.

Атака: всем нужно бить через асист. У Многонога и Акреедуша рабочий асист это они сами, у всех остальных рабочий это верхний. Нижний это наводчик. Обычно цель сначала стунится варгом, а затем следует команда на килл. В этом случае бьют все, даже доктора, если не затяны отхилом. Цель нужно убить еще до того как она придет в себя и постарается убежать. Обычно в первых рядах врага бегают не слишком вкусные цели, такие как войны, стражи и рыцари с взломщиками. А позади держатся менестрели, эти подлые хранители мудрости (только за крипа понял какой у меня жуткий арсенал в распоряжении. ХМ это фриповский варг, это то что дает возможность убить обездвиженного врага. И очень хорошо что большая часть ХМ этого тупо не понимает) и охотники. Задача при столкновении двух рейдов загнать цель в фокус, обездвижить и убить. Рейд фрипов без менестреля под фокусом стоять не может, у ХМ только одна лечилка на 750хп и все. Да и рыцарь хилить без передыху не может. Поэтому убив менестреля переключаемся обычно на ХМ, так как маги не бронированы почти и хп у них мало. Затем идут охотники, это дамаг фрипов. Они так-же плохо бронированны и быстро дохнут, если не юзают свой эвак. Все остальное это каркас рейда фрипов. Остатки не способны ни толком фокусить из-за отсутствия дамага, ни толком стунить из-за отсутствия ХМ, ни толком хилить из-за отсутствия менеков. Если они не побегут, перебить их всех не оставит труда. Хотя обычно фрипы, если видят против себя серьезный рейд, просто убегают. Дисциплина у них судя по всему ниже средней, и если зеленый пикап они перебьют без проблем, серьезный рейд ранговых крипов без проблем перебьет их. После двух-трех смертей начинается паническое бегство кто куда, дамаг фрипов слабеет и остается только бегать и добивать

Оборона: тут все с точностью до наоборот. Они нападают, мы защищаемся. Прежде всего нужно понять следующее. Если лидер сказал атака все бегут в атаку. Весь рейд. Это выражается в том, что рейд сближается с врагом до рукопашной схватки и вынуждает врагов отойти. Важно чтобы все все делали одновременно. Даже доктору нужно подбежать ближе к полю боя, так как иначе вожаки просто уйдут дальше, чем их можно отхилить и там помрут под фокусом. Но и не в упор. Так чтобы если будет команда отступать была возможность хилить отходящих и при этом не остатся на поле боя последним. Иначе фокус и смерть. Далее. Команда отходим тоже выполняется мгновенно по тем же причинам. Последний почти всегда будет в фокусе, в фрипы видя отступление наверняка попытаются атаковать. В обороне на открытой местности наша задача прежде всего не нести потерь. Для этого, если видите что попали в фокус, постарайтесь убежать ближе к своим, вас отхилят. А врагу придется либо сменить цель, либо преследовать вас. И то же самое, зарвавшийся враг тормозится варгом, и забивается всем рейдом. За 3-4 секунды обычно.

В общем, в атаке и обороне, самое важное это во первых следование командам, четко и быстро. Во вторых асист. Хотя грамотный асист наверное даже важнее грамотной беготни. Мне как доктору прекрасно видно, есть ли у фрипов асист или нет. Если нет, приходиться скучать и от скуки даже дамажить иногда. А вот если асист есть, приходится контролить не только полоски ХП но и чисто визуально направление фриповских ударов. Иначе, если уже начали сносить хп по асисту, мне с моими медленными хилками к концу каста останется только труп поднять

Но выше описана классическая ситуация при атаке. Возможны некоторая вариативность, например, посеять панику в ряды лучников и лишить рейд врага основного дамага. Бегающий охотник не наносит такого урона как стоящий. Лидер решает кого бить следующим, поэтому если идет команда атаковать дальнюю цель, то выполнять ее нужно бесприкословно, только тогда маневр будет успешным. Часто к сожалению, наблюдается ситуация, когда каждый начинает искать более близкую цель, что безусловно приводит к большим потерям и откате атаки.

Если сделать определенные квесты то в Тирит появляется некий Глашатай который трубит о подходе фрипов и вызывает на помощь 6 Троллей. Тролли появляются при приближении фрипов - точнее когда на фрипов агрится трубач, обычно при этом трубача убивают вместе с троллями так что в большинстве случаем при следующем респе
Нужно выполнить 3 квеста, берущихся там же в ТА:
1) Принести рог Сухорога
Именной бык, ходит на полянке рядом с Аном.
2) Принести сердце Гнилолиста
Падает с элитных деревьев в Мрачном Лесу
3) Собрать 10 драконьих жил
Нужные дракониды водятся на пути к руднику.

Распишу тут квесты стратегического характера. Которые помогают захватывать и удерживать замки.

Первое что нужно усвоить. Карта зеркальна. Для каждой точки есть свой моб, помогающий эту точку взять. За одну из сторон. И только ТА по центру карты имеет двух таких мобов за каждую из сторон.

Важно: после взятия точки один из членов рейда, обычно кто-то зеленый, кому нужны ОС, выходит из рейда, берет квест на привод подкреплений и прыгает картой в Грем. Там этот квест сдает, прыгает обратно и принимается в рейд. Квест этот сдавать в рейде нельзя.

Лесопилка:
Для защиты есть два квеста. Это во первых привод подкрепления из Грема. Во вторых привод паучихи с ее потомством. Для этого кто-то выходит из рейда, берет этот квест и идет на запад к руинам. Там сидит паучиха. С ней нужно поговорить и привести к лесопилке. 500 ОС награда. При этом сама паучиха будет пастись западнее лесопилке. А внутри будут только ее паучки. Впрочем если фрипы тупые, они ее обязательно заагрят.
Для атаки: та же паучиха. Хочет за свои услуги 75 перьев орлов. Орлы живут в основном в горах на севере рядом с рудником.
Паучиха довольно сильная, 40к+ хп. Способна долго держать на себе Главнокомандующего. Но тут нужно понимать, что придется лупить сразу всю кучу маршалов и всех неписюков. В целом со своей задачей паучиха справляется и дает время рейду порвать обороняющих точку фрипов

Рудник:
На этот раз непись тут фрипская. Орел Головаль. Тоже 40к+ хп. И тоже что-то хочет. Что не знаю.
На руднике есть только один квест, на привод подкреплений.

Лугазаг:
Защита: только подкрепления
Атака: используем варга. Стоит он на Юго-Западе от Лугазага. Хочет за свои услуги 75 штук медвежих окороков. Варг стоит в точке, куда телепортирует грубая (1 уровня) карта в Лугазаг.
Так-же имеет 40к+ хп. Очень помогает на самом тиране, но так как хилять его нельзя, иногда подыхает не успев дойти даже до второго этажа под фокусом фрипов. Так что лучше всего одному крипу остаться у варга и использовать его тогда, когда крипы выберутся на второй этаж. Бежит он минуты 2, этого хватит чтобы расчистить как раз до Главкома. И появления непонятно откуда неписюка по силе равного троллю и фактически убирающего из боя Главкома, главного козыря обороняющихся, станет очень неприятным сюрпризом для них

Тирит Роу:
Тут непись фрипская. Это мишка Златогдав. Они его приводят так-же как мы варга. И используют по тому же принципу. Помните просто, что непись тупая. Она не слушается команд РЛ и увлекается как нуботролль. В итоге его можно завалить довольно легко. При этом они его ни вокресить, ни лечить, ни взять снова не могут.
Не забываем брать квест на подкрепления после каждого захвата

Тол Аскарнен
Защита: уже классические подкрепления и кое что посерьезнее.
Есть такая замечательная линейка квестов

Цитата:
Нужно выполнить 3 квеста, берущихся там же в ТА:
1) Принести рог Сухорога
Именной бык, ходит на полянке рядом с Аном.
2) Принести сердце Гнилолиста
Падает с элитных деревьев в Мрачном Лесу
3) Собрать 10 драконьих жил
Нужные дракониды водятся на пути к руднику.

Получаем по центру ТА напротив лестницы такого персоонажа как Трубач. При появлении фрипов он трубит в свою дудку и прибегает куча троллей. В итоге атака обычно захлебывается. Полезность этого персоонажа повышается по двум причинам.
- во первых берут ТА крайне редко. Его неудобно штурмовать и довольно легко оборонять во первых. Он не имеет точки респа, привязанной к нему, в отличии от Луга и ТР во вторых. Это стратегическая точка, в нее крипы отступают, в ней группируются, из нее проводят операции. Крипов там много всегда. Это в третьих.
- во вторых респается он так-же как и вся зона. То есть через 4-5 минут мы имеем нового трубача и новых троллей. Вот такой он полезный и позитивный

Неписюки
Атака фрипов: используют Маршала Ана. Он бежит через Южный мост в крепость и заходит через центральных вход. От лестницы бежит направо. Имеет 44к хп. Вреда от него немного, но под ногами путается. Кстати, апает квест на Ана, так что если фрипы штурмуют с Аном, начинаем шарить квест.
Атака крипов: используют Тирана Узултранга . Стоит в лагере крипов на западе от ТА (место порта грубой картой ТА). Хочет за свои услуги по 25 хобичьих ступней, гномьих бород и человеческих ног. Этот моб является исключением из всех. Он представляет из себя настоящего тирана, имеет 120к+ хп и по силе равен Главкому. Правда хилять его все равно нельзя, и недостатки у него те же, что и у всех остальных. В крепость забегает через Западный мост и с лестницы бежит налево.

Так же в каждой крепости есть квест на сбор руды и сбор масла. Если сделать 10 квестов на сбор масла появится котел, который льет масло на нападающих через главный вход. Правда льет он один раз за заход и не очень то больно. Что дает сбор руды я уже не помню. Но тоже что-то дает. Желательно укреплять ТА и Лугазаг, так как ТР фрипы берут постоянно, а после взятия все бонусы обнуляются

Камни духа

Рядом с Дар-Газагом есть вход в шахту, он открыт, если монстры владеют 3 или более контрольными точками (если 3 или более у фрипов - шахта открыта им). Из монстров там водящихся валятся эти самые камни.
Монстры, те которые не элитные, могут быть убиты и соло. Мне удалось прокрасться мимо элиты и нафармить немного камней, но агрятся там мобы по 2-3 штуки, с нулевым рангом небудь я вождём (хил хил хил ) 100% не выжил бы, вывод - собирайте патю.
Патей в 4+ человека (наличие вождя или осквера оязательно) можно убивать элиту. Долго, но дропа много, если каким-либо способом добраться до дракончиков - с них тоже падают мерцающие камни при сравнительно небольшом ХП.

Игра троллем

Троллль - то, чем можно стать любой крип на часик, имея ранг выше 1го и лишние 5к очков судьбы. Я сам небрал так, что ХП и дамаг пока незнаю, говорят очень зол. Также говорят, что брать его просто так нестоит, ибо фрипы пугаются и прячутся в ФТ (фрип таун) и весь фан портится. Вывод - нетратьте свои ОС, пусть его берут те, кому качать больше нечего или кто реально знает что делает.

Пороки (ака умения), что качать?

В написанном ниже я уверен не на 100% но всё же:

Вожаку нужно брать пороки на Здоровье,энергию и защиту.
Варгу лутше качать здоровье.
Разбойнику урон.
Насчёт остальных классов пока ненай, если кто напишет былобы хорошо.

Слава

Самый простой способ набивания славы - бегать за чьим-то рейдом и бить/добивать фрипов. Дается исходя из количества убитых фрипов и нанесенного дамага

(С) За предоставленную инфу спасибо Рейдлидеру варгу Лираш; Тарстаркас; Torlik.

 
ШидарДата: Пн, 08.06.2009, 12:32 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще немного тактики игры:

Противодействие вражеским войскам

Чтобы противостоять вражеским войскам и хорошо подготовить своё войско, нужно немало опыта и анализ многих факторов. Существует два главных способа узнать о вражеском войске - предварительная разведка и разведка боем. Чаще всего, когда мы встречаем фрипские силы первое что мы решаем - можем ли атаковать. После того как начался бой, лидер должен по ходу боя узнать как можно больше об атакованном войске.

Предварительная разведка

На этом этапе информация собирается разведчиками, обычно варгами, или другими крипами, кому не посчастливилось оказаться не в то время не в том месте. Важная информация которую нужно сразу выяснить:

*Точное количество врага (и не надо говорить «рейд» когда их всего двенадцать)
*Местоположение и направление, куда они двигаются
*Кол-во министрелей
*Приблизительный состав войска на соотношение стрелков и милишников
*Количество СС (crowd control – те кто вызывают себе петов)

Дополнительно но довольно полезно следующая информация, но она требует опытного крипа чтобы доложить:

*Соотношение ветеранов фрипов к нубам и низкоранговым крипам
*Kinship group or PuG (pick up group) (хз что значит, скорее всего кол-во групп)
*Кто наиболее вероятный лидер

Если понаблюдать за ними, когда они атакуют НПС, и прикинуть ДПС (Дамаж Пер Секонд – повреждение в секунду), можно сделать следующие выводы. Если видим 3к ДПС это обычно урон среднего рейда. 5к – это рейд с половиной, либо рейд ветеранов фрипов. Сокрушая на 6к могут только большое кол-во фрипов половина из которых либо ДПСники, либо рейд очень хорошо скоординирован.

Предварительная разведка нужна чтобы решить где биться, в чистом поле, перехватывая их войско или в дружеской крепости. Иногда решение не требуется если фрипы подоспели к осаждаемой крепости. Затем ввязываясь в бой мы начинаем разбираться по ходу дела.

Разведка боем
Лидеры и ветераны крипов должны постоянно следить как и за своим войском так и за войском противника. Криплидер должен всегда знать когда лучше отступить, а когда бросить зов и направить все силы навстречу фрипским войскам. На эти решения влияют обычно следующие факторы:

*Концентрация огня: если фрипы достаточно дисциплинированы, они будут очень сильно концентрировать огонь, таких фрипов будет намного труднее разбить.
*Безменистрелевая защита: если у врага много капитанов атакующих In Harms Way (я не знаю русский перевод этого скила), бой может быть очень тяжелым (но нужно продержаться под IHW в любом случае, так как этот скил и Last Stand перезаряжаются 15 минут)
*Менестрелевая защита: если у врага немалое кол-во менестрелей и они лечат любого в рейде, нужно приказать варгам кастовать тишину и стан на всех менестрелей одновременно. Но нужно следить за сильными милишниками фрипов которые могут по одиночке забивать варгов.
*Ближний или Дальний бой: Стрелки должны находиться на максимальной дистанции от фрипов, в то время как милишники крипов должны держаться от вражеских стрелков подальше. Но если милишники в войске довольно сильны они должны биться, убивая в первую очередь министрелей/хранителей мудрости/охотников, которые не учавствуют в перестрелке с лучниками.
*Мораль: Наблюдая за общим ходом сражений учитывайте, что если фрипы проиграли несколько последних битв, это сделает их более осторожными, и нам следует стать более агрессивными. И напротив если фрипы выиграли последние сражения они станут намного смелее и согласятся биться даже с превосходящими на 10% их войском.

Равновесие сил: В то время как вышеописанные факторы (включая тактику) очень важны, чувство настроя вашего и вражеского рейда не менее важно. Для крипов, даже если все живы но не осталось ресов, веская причина отступить на перегруппировку. Для фрипов, следите за кол-вом убитых. Весьма полезно бывает в чате вести счет убитых с той и другой стороны. Таким образов вы сможете вести счет оствшихся ресов у фриков. Грубо говоря около 25% потерь у фрипов (после ресов) сильный мотив держаться каждому фрипу вне зоня досягаемости нашего огня (включая воров), хотя опытные ветераны отступают только с потерей трети войска. Уничтожив всех менестрелей и заставив их использовать все ресы – идеальный шанс чтобы разбить их. Либо если у них осталось парочка менестрелей сконцентрируйте огонь на них, и если уничтожите их это вызовет панику в войске фрипов.

Чтобы разбить войско фрипов необходимо extremely strong leadership (специально переводить не стал ). Жесткие и точные инструкции от признанных лидеров могут держать рейд вместе ни смотря ни на какие потери. Хотя бывают моменты когда приказы не нужны, как-то например оставшиеся 10к у главнокомандующего крепости которую мы захватываем.

Нужно знать когда держаться а когда бежать. Другое использования счетчика потерь с обоих сторон, в целом Крипы могут победить даже при потерях 3 к 1, то есть три мертвых крипа на одного форипа. Если потери больше нужно отступать к своим НПС, в то время когда потери 1 к 1, это сигнал к наступлению.

Мои рассуждения сложились из следующих мыслей. Крипы более склонны к смерти, что компенсирует массовый рес. С другой стороны фрипов убить труднее, но зато после нескольких смертей у них начинается паника и разбить их намного легче. К тому же крипы более уязвимы к НПС потому как фрипы намного меньше агрят мобов и легко их с себя снимают. А долгий каст осквернителя и варлидера намного легче сбить мобам чем хил менестреля. Но это нужно компенсировать троллем, который намного более эффективен против мобов чем фрипский следопыт и чаще повергает фрипов в страх. Он большой, он заметный и он встречается с фрипами лицом к лицу. Хотя обратная сторона медали, если тролль умирает, фрики переполняются храбростью.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz