Для чего создан в порядке приоритетов 1.Танковать. Но это в основном на боссах ибо фрипы танков бьют далеко не в первую очередь.
2.Воскрешать. Это наиважнейший скилл для всех крипов! Механика игры устроена таким образом, что крипы должны умирать чаще, а массовый ресс это компенсировать. Поэтому старайтесь ресать по 3-5 целей за рас, для это всегда держите всех кто вот-вот умрет возле себя, и не позволяйте своим соратникам разбегаться в разные стороны, из этого следует и…
3.Массово хилить. Массовый хил довольно полезная штука, но учтите что его очень легко сбить, но и чтобы он сработал держите всех кому нужен хил возле себя при атаке или штурме. И еще учитывайте, что массовый хил действует только на тех кто с вами в одной группе.
4.Баффать. +25% к урону весьма и весьма неплохо, особенно этому будут рады разбойники, но действует бафф только на тех кто с вами в одной группе, поэтому старайтесь распределяться по вождю в отдельную группу. И не забывайте кастовать скорость как только находитесь вне боя. Пока ждете когда варг застанет жертву кастаните скорость и ваша пати добежит до застаненого фрипа на 15% быстрее.
Для чего НЕ создан
1.Чтобы убивать! Запомните рас и на всю свою никчемную уруковскую жизнь один принцип «ЕСЛИ ФРИП ЗАХОЧЕТ ОТ ВАС УБЕЖАТЬ - ОН УБЕЖИТ».
Никогда не атакуйте одному даже если на 1 фрипа, вы его начнете побеждать, а он просто убежит.
Что качать
НР и Деф и еще раз Деф и НР, урон вам не нужен ибо есть множество других классов которые созданы для того чтобы бить. Мана вам особо не нужна, а если будите регулярно жрать, то и вообще забудете про то что она может кончиться.
Тактика игры вожаком (сейчас 5 ранг)
Бой.
1. Желательно перед боем поесть. Без этого кончится энергия очень быстро.
2. При сближении с рейдом фрипов, если штандарт не на откате и вы еще не в бою - бежать позади первой линии атакующих крипов, подбежав на расстояние 2-3 шагов до хирда фрипов воткнуть штандарт. (Он не такой как у рыцарей, а каст).
3. Держаться в 5 шагах от замеса. Это позволит вам хилить, хилить масс хилом, кричать не попадая при этом в стан и под АоЕ всяких рыцаревоителей, что сбивает каст.
4. Механика: кричим по ассисту, или по тому кого хилим, 1-2 крика (зависит от ранга), пока откат криков (20сек) - хил - масс хил - хил, и все заново. В рукопашную идем только при добивании фрипов, когда хилить уже не нужно.
5. Защита вожака (Бабл) - кидать когда жизнь согрупника резко снизилась со 100 до 75%, если уже 25% то скорее всего каст пройдет уже на труп - ни крипа ни бабла на 2мин. (зависит от лагов сервера и ДПС фрипов).
6. Воскрешать при 3-5 убитых, обязательно за 1-2 сек до этого сказать в войс-чат "Поднимаю", что поможет избежать потери поднималки у других вожаков рейда.
Вы достигли цели и все сделали правильно если: съев перед боем миску каши слизней вам пришлось пить бутылки маны, а ее все равно кот наплакал и все долгие абилки на откате. Уважение и почет, вы настоящий ранговый вожак, достойный первоочередного ассиста Телепата
Пороки, таланты
Пороки: Больше БД, защита от физ урона, тактического и обычного типа.
Обычный тип нужен всегда, вожак хилами как магнит притягивает к себе непись.
Таланты: Все на хил, улучшеный бабл, улучшеный подьем. "Кончай прикидываться" лучше не брать вобще. Использовать все равно не будете, а слот занимает.
Догнать фрипа можно
И помогает нам в этом Зелье ярости Мордирита +20% скорости.
Конечно вожак не дамагер и не станер. Преследование фрипа до его безвременной кончины может занять пол карты, это надо понимать и взвешивать шансы на успех. Шанс = 100% если фрип герой, а у вас прямые руки. Его руки не имеют значения, а только могут немного отсрочить получение вашей награды в 100 очков славы