Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Статистика
Пт, 10.01.2025, 09:46
Приветствую Вас Гость

Приколы - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приколы
ШидарДата: Вт, 25.08.2009, 09:18 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Прибегает толпа народа (стадо) к шаману и ноют:
- нам бы дождя....дождя бы нам
шаман такой поднимается и говорит:
- будем вам дождь, вечером будет!
стадо выбегает ликуя, шутки прибаутки и т.п.

вечер. дождя бля нету. бегут к шаману:
- шаман, где дождь?!
шаман:
- будет вам дождь, идите и ждите, работа идет!
стадо выбегает и лупится в небо...

прошла неделя, кто-то уже устал смотреть в небо и ждать дождь, но были и сильные
духом, которые глядели и глядели...
и вот кто-то не выдерджал и говорит:
- пойдемте к шаману и потребуем дождь

пришли к шаману и говорят:
- шаман, а дождя то нет! мы тебе просто так чтоли платим? давай нам дождь!
шаман им в ответ:
- как нет дождя??? вы его не проглядели??? работа то велась! а ну-ка смотрите сейчас
есть дождь?
толпа выбегает на улицу и смотрит в небо:
- неа шаман, нету дождя!
шаман:
- не может быть! может плохо смотрите?
стадо еще пристальнее и до слез таращится в небо:
- шаман нетуууууу дождя!!!!
шаман в ответ:
- не может быть, работы ведутся!!! вы смотрите в другую сторону, с той стороны пойдет
дождь.
стадо лупится и видит, что нет дождя:
- шаман, нет дождя!
шаман:
- изменения есть! вы их просто не видите! может вы не заметили дождь?
и тут кто не выдержал и сказал:
- а шаман то нас дурит! на кол его! в бубен ему!
почуял неладное шаман - нужно что-то делать, посссссал в ведро (при виде кола smile ), окунул туда веник и
давай в толпе народа бегать и веником им морды орошать, а стадо давай улюлюкать:
- дождь! дождь! дождь!
а шаман приговаривал:
- работа то ведется, ведятся работа!

в роли шамана - гравити рус
в роли золотого дождя - купоны руин древних за деньги
в роли стада - сами догадайтесь
а в целом рассказ про сервис в Реквием Онлайн

 
ШидарДата: Пн, 19.04.2010, 15:50 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Мутуар

Вчера по заданию редакции я отправился на встречу с Джонни Мутневски, официальным представителем компании Durbine, дабы взять у него интервью по поводу предстоящего обновления к MMORPG BLOTRo. Я постарался получить от него ответы на все вопросы, волнующие читателей нашего журнала да и в общем, всё игровое сообщество. А получил… в общем, судите сами.

К: Здравствуйте, Джонни.

Д.М.: Добрый день.

К: Я знаю, что руководство Durbine очень не любит рассказывать о секретах предстоящих обновлений, и зачастую, даже в патчнотах после выхода обновлений не всегда отмечены все изменения…

Д.М.: Да, да, знаю, знаю. Мы решили покончить с этой порочной практикой. Расскажу вам всё как на духу. Задавайте любые вопросы, я на все отвечу.

К: Приятно слышать. Но мне хотелось бы сначала, чтобы вы в общих чертах описали обновление. Что в нём будет?

Д.М.: В нём будет много нового контента. Пве контент, пвп контент, много новых интересных штук для ПвЕ и ПвП. Кроме того, мы планируем существенно изменить уже существующий контент, внести много новых изменений в механику классов, и много других изменений, добавятся новые локации. Например, Мордор.

К: В игре появится Мордор?

Д.М.: Да… появится.

К: А ещё какие-нибудь локации в игре появятся?

Д.М.: Нет, а зачем? Главное Мордор. Мы знаем, с каким нетерпением этого ждут игроки всего мира, и поэтому мы решили добавить Мордор.

К: Расскажите про Мордор.

Д.М.: Мордор это такая мрачная тёмная пустыня, где много Орков, Саурон и Фродо. Да.

К: А где будет находиться Мордор?

Д.М.: Там же где и в книге у Толкина. Справа от трактира Гарцующий Пони.

К: Гхм. Но в книге у Толкина трактир Гарцующий Пони находился совсем в другом месте.

Д.М.: Я знаю, знаю. Но мы решили отойти от исходного текста, внести так сказать, элемент неожиданности. Мы с коллегами посовещались и решили, что если игра будет повторять сюжет книги и фильма, то игрокам, прочитавшим книгу и видевшим фильм может быть неинтересно. Поэтому, мы чуть-чуть изменили карту.

К: Ничего себе чуть-чуть! Получается, что Мордор соседствует с землями Бри.

Д.М.: Какими ещё землями Бри?

К: Ну как… трактир Гарцующий пони находится в Бри.

Д.М.: Нет. Я же говорил, мы решили отойти от текста. Трактир находится в Итилиене.

К: В… Итилиене?

Д.М.: Вернее, не совсем в Итилиене. Справа – Мордор, слева – Итилиен, а посредине трактир.

К: А где земли Бри?

Д.М.: Какие земли Бри?

К: Ну, в которых раньше располагался трактир Гарцующий пони.

Д.М.: Дался вам этот трактир! Главное, что Мордор на своём месте.

К: Да уж. Это обнадёживает. Хорошо. Что ещё появится в обновлении?

Д.М.: Много всего. Например, новое подземелье Мутуар, доступное для прохождения в режиме на 12, 6, 3 и 1,5 игрока.

К: 1,5 игрока? Что это за режим?

Д.М.: Это в два раза меньше участников, чем в стандартном режиме на 3 игрока. Дело в том, что мы вынуждены были адаптировать подземелья для меньшего количества игроков из за постоянного сокращения подписчиков. После введения подземелий на 2 игрока мы подумали о том, чтобы добавить и такой режим.

К: А как это технически выполнено? В смысле, как это на 1,5 игрока. Для 2 или одного игрока или как?

Д.М.: Ну я же говорю, в два раза меньше, чем на 3 игрока.

К: Я всё ещё не совсем понимаю, смогут ли двое войти в подземелье на 1,5 игрока?

Д.М.: Нет, это исключено.

К: Значит, это подземелье будет рассчитано на одного игрока?

Д.М.: Не совсем. Высокоранговые игроки смогут попробовать пройти его соло, но у них это вызовет некоторые трудности. В общем нужно больше людей.

К: Больше чем один, но меньше, чем два?

Д.М.: Именно.

К: И как такое возможно? В смысле, один игрок и ещё… что? Пол игрока?

Д.М.: Нет конечно! Как вы себе представляете пол игрока? ?

К: Никак. А как вы представляете полтора игрока?

Д.М.: Погодите, вы меня запутали.

К: Нет, это вы меня запутали!

Д.М.: Впрочем, вы можете проконсультироваться у наших программистов, они вам подробно объяснят механику этого режима прохождения Мутуара. Я могу вам дать их электронный адрес.

К: Давайте.

Д.М.: Значит, записывайте: http://www.info@dpb6.ru

К: Хорошо, опустим эту тему на время… А что из себя представляет само подземелье?

Д.М.: Ну как, большое пространство под землёй.

К: То есть, оно похоже на Дар-Нарбугунд?

Д.М.: Нет, оно совершенно другое. Мы решили, что с игроков уже довольно мрачных подземелий с этими кишками и грибами. Кишок и грибов нету. Теперь это просто большая яма.

К: И в ней боссы?

Д.М.: Нет, что вы. В ней будут игроки, а боссы – снаружи.

К: Хм… это нечто новое.

Д.М.: Безусловно.

К: А откуда можно попасть в Мутуар?

Д.М.: В Мутуар можно попасть через длинную цепь подземных коридоров в Мории.

К: Но вы же только что сказали, что не будет больше тёмных кишкообразных подземелий.

Д.М.: Ну конечно нет! Там светло. Там повсюду электрические лампочки.

К: Электрические лампочки в Среднеземье?

Д.М.: А что удивительного? Мы добавили арбалеты – никто из охотников не жаловался. Если хотите, считайте это магией.

К: Нет спасибо, я лучше буду считать электрические лампочки электрическими лампочками.

Д.М.: Как хотите. Можете поставить яркость на минимум и их вообще не будет видно. Все проблемы решаемы ?.

К: Ясно, т.е. по светлым коридорам игроки попадут в яму, а как они доберутся до боссов?

Д.М.: Там для этого специальный лифт.

К: Я уже ничему не удивляюсь. Игроки заходят в лифт и…

Д.М.: Почему «заходят». Лифт только одного человека за раз перевозит. Это сделано, чтобы продлить удовольствие от игры. Т.е. чем больше человек в отряде, тем дольше удовольствие. Правда, здорово?

К: И вы думаете, что такое подземелье игрокам понравится?

Д.М.: Конечно! Ведь у них нет выб… в смысле, я хотел сказать, что оно не может им не понравиться. Наши художники здорово потрудились и дизайнеры тоже… да…

К: Расскажите о боссах Мутуара.

Д.М.: В Мутуаре 5 боссов. Я перечислю их всех по именам: Вупус - Петушиный владыка, Лиловый в крапинку дракон, Доктор Муть, Анальный Стрекозавр и Человек-штангенциркуль.

К: Какой владыка?

Д.М.: Владыка?

К: Ну вы сказали, Вупус – владыка…

Д.М.: Петухов!!!

К: Каких петухов?!

Д.М.: Огнедышащих.

К: Огнедышащих петухов?

Д.М.: Да, их много.

К: То есть он призывает адов?

Д.М.: Да. В смысле, нет. Они его призывают.

К: Адды призывают босса?

Д.М.: Трижды.

К: Это интересно…

Д.М.: Тактика убийства Вупуса всё равно уже просочилась в интернет, так что, я думаю, могу вам рассказать.

К: Да уж расскажите, пожалуйста.

Д.М.: Чтобы начать бой, игроки должны спуллить 4 пака по 4 огндышащих петуха (по краям ямы). Птухи имеют рендомный аггр, вешают стекающиеся пороки, АоЕшат на 5 метров вокруг огнём и кислотой и вешают на ХР дебафф – 99,99999% к хилу. При этом у них на всех одно…

К: Здоровье.

Д.М.: Какое здоровье?! Заклинание действует. Только. Зов второй эпохи.

К: А ничего другое не действует?

Д.М.: А зачем ещё что-то? Как все питухи будут убиты, появляется…

К: Босс?

Д.М.: Где?! (нервно оглядывается и поправляет галстук).

К: Ну вы говорите, после того, как игроки убьют 4 пака петухов…

Д.М.: А… тогда в бой вступают огнедышащие курицы и гуси.

К: А после того, как игроки их убьют?

Д.М.: Кто вам сказал, что их можно убить? Их нельзя убить. Они-то и призывают Вупуса.

К: Долго призывают?

Д.М.: 1,5 часа.

К: Это очень долго.

Д.М.: Разумеется. Этот инст реально хардовый.

К: А что происходит, когда появляется Босс?

Д.М.: В группе обязательно должен быть один Капитан. Ему нужно подойти к боссу с правого боку и, сняв шлем и плащ танцевать по дворфийски. Тогда с босса снимается неуязвимость. При этом хилл танкует босса, а остальная команда обстреливает неуязвимых кур. Причём, ни в коем случае нельзя атаковать гусей, иначе босс ресается.

К: А почему босса держит хилл?

Д.М.: Потому, что босс сразу же парализует всех танков до конца боя.

К: А если в команде нет танков?

Д.М.: Тогда по краям ямы спавнятся 4 адда по 200000 БД, замедляющие всю группу и уменьшающие здоровье хила вдвое.

К: А зачем обстреливать неуязвимых кур?

Д.М.: Чтобы сбивать им каст, иначе они присуммонят ещё одного босса.

К: Это опасно.

Д.М.: Сам босс телепортируется по залу, оставляет лужи с ядом, кислотой, радиацией, липким вареньем и гудроном, при этом у него из носа вылетают 4 самонаводящиеся ракеты по 7000 урона каждая и он ещё издаёт рёв, оглушащий всех на 9 секунд.

К: А гуси?

Д.М.: Мяукают и кидают алебарды с уроном 18000 каждые 0,5 сек.

К: Блин! Это же почти невыполнимо!!!

Д.М.: Правда?

К: Звучит именно так.

Д.М.: Не знаю, в общем-то бета-тестеры справились. Правда мы с тех пор изменили кое-что, но это не так уж и важно.

К: В Мутуаре есть усложнённый режим?

Д.М.: Да, конечно. Если не брать лут.

К: До окончания боя?

Д.М.: Вообще. Попробуйте проходить инсты и не брать лут. Это реально хардово.

К: …

Д.М.: Вот.

К: А новые какие-нибудь способности добавятся у игроков?

Д.М.: Да, конечно. Например, улучшенная боевая речь менестреля делает его неуязвимым к прерыванию каста, оглушению и замедлению, зато отнимает способность двигаться и уменьшает боевой дух в 16 раз.

К: А зачем нужна такая способность?

Д.М.: Честно говоря, я сам не понял. Менестрель должен лечить и кроме трёх хилов, ИМХО, ему ничего не нужно.

К: А другие классы?

Д.М.: Рыцарь получит способность принести герольда в жертву СоТоНе, чтобы получить временную прибавку к урону в дальнем бою.

К: Но у рыцаря нет дальнего боя!

Д.М.: Я слышал об этом. Мы исправим это ближайшим патчем через пару месяцев. Заменим ближний бой на дальний.

К: А как ХМ, у них будет новый пет?

Д.М.: Да.

К: Неужели, Огнедышащий петух?

Д.М.: Как вы угадали?! Ах да, видимо, утечка информации (которую мы сами же и пустили).

К: А взломщики, что получили. Они в последнее время были недо…

Д.М.: Ничего.

К: Ничего не получили?

Д.М.: Получили.

К: Что они получили?

Д.М.: Ничего. Это способность такая. Ничего не делает, но и ничего не стоит.

К: А зачем она нужна?

Д.М.: А зачем нужно усовершенствованное снятие ядов? Не хотите – не пользуйтесь…

К: А другие классы?

Д.М.: Конечно! Священники получат способность увеличивающие их броню на 65 секунд…

К: Но в BLOTRo нет священников!

Д.М.: Теперь есть. Мы решили добавить новый класс поскольку…

К: И кому же будут поклоняться эти священники?

Д.М.: Как кому? Йогг-Сарону.

К: Какому Йогг-Сарону?!

Д.М.: Как какому? Который в Ульдуаре.

К: В каком Ульдуаре?!!

Д.М.: Который в Грозовой гряде.

К: Откуда в Среднеземье грозовая гряда?

Д.М.: А откуда в Среднеземье хранители рун? Но мы добавили их и теперь многие играют за этот прекрасный класс – НИКТО не жалуется…

К: А что же ваш уникальный режим схваток? Он тоже претерпит изменения?

Д.М.: Да, конечно… Было решено добавить туда несколько дополнительно призываемых неписей-бойцов…

К: Несколько? Двух? Трёх?

Д.М.: Четыре сотни…

К: Четыре сотни неписей?

Д.М.: Да… Мы решили добавить проекту… м… батальности!!

К: Но ими же невозможно будет управлять!

Д.М.: А! Для этого мы добавим несколько кнопок управления… Теперь бойцы могут прятаться в кустах, пить, есть… И за ними надо будет убирать отходы, чтобы поддерживать их боевой дух…

К: Вы серьёзно?

Д.М.: Вполне… До бета-теста был режим, когда симулировались неуставные отношения, но от них решено было отказаться… Бойцы часто убегали в самоволку и душили старшину…

К: Очень… сурово… Что-нибудь ещё?

Д.М.: Игроки получат новые классы для своих бойцов… Появятся лошади, тяжёлые
баллисты, тараны, ручные драконы, карлики-людоеды, домашние пернатые назгулы… А знаете что самое прекрасное?

К: Боюсь предположить…

Д.М.: Игроку не надо будет участвовать в схватке!

К: То есть как?

Д.М.: Ну смерть основного персонажа может иметь последствия… Поэтому логичней всего будет спрятать его подальше от схватки и смотреть за происходящим с безопасного расстояния.

К: А вам не кажется, что это немного… неинтересно…

Д.М.: Да нет, вы шутите! Смотреть, как другие сражаются – это очень интересно! Специально для этого мы ещё улучшили графический движок, заменили все текстуры, как в новых, так и в старых локациях… Да, из-за этого с клиент обновления стал чуть-чуть «потяжелее»…

К: Надеюсь, не на много.

Д.М.: Всего 93 гигабайта… Я понимаю, что могут возникнуть проблемы со скачкой такого клиента… Но оно того стоит! Видели бы вы Эттенские высоты!

К: Вы хотите сказать…

Д.М.: Ага, пвп-зона была расширена… Добавлены дивные сады с водопадами невообразимой красоты, вулканы с реками лавы и фонтанами гейзеров… Орочьи дворцы до небес, ну с рюшечками всякими… Смотришь на это, и глаз радуется!

К: Да бог с ним, с глазом… Насколько реально будет сражаться во всей этой красоте?

Д.М.: Ну на тестах сервер падал при любом объединении двух любых игроков в братство… Поэтому мы решили полностью отказаться от этого…

К: То есть? Сколько игроков бегало на тестовом сервере?

Д.М.: Ну я же уже сказал… Двое!

К: И, значит, объединятся с игроками в братства будет нельзя?

Д.М.: Верно… Но мы пошли дальше… Теперь можно будет бить своих!

К: Бить своих? Но зачем?

Д.М.: Ну как… Игрокам это нравится! Мы ввели специальный рейтинг «подонковатости».

К: Это должно несколько усложнить игру организованным отрядам…

Д.М.: Вы сказали «отрядам»? В смысле… Да, значительно усложнить… В том случае, если сервера выдержат больше двух игроков…

Авторы Байяз и Нарелин из альянса ролевиков сервера mirkwood.
P.S.:
Мы очень любим Толкина. Внатуре.
P.P.S.:
В прессу просочилась обложка грядущего обновления в BLOTRo, но пока только черновой вариант:

 
ШидарДата: Вт, 01.06.2010, 10:04 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Ярмарка...

Часть 1

Стоял шумный весенний полдень, наполненный чириканьем воробьев и гомоном ярмарки. В стороне от ярких палаток и толпы стояли телеги поставленные в ряд. Из-под одной из них доносился богатырский храп. В полутьме была видно только растрепанная борода с торчащими из нее соломинками, присыпанная дорожной пылью.
Неожиданно лучик солнца, пойманный и отраженный зеркальцем в чьей-то детской ладони, скакнул с телеги прямо в глаз Челябе... Он всхрапнул, и не открыв глаза, резко сел, естественно здорово приложив лбом об днище телеги. Мелкий хоббитенок радостно заржав, убежал в сторону палаток, предчувствуя тяжкую расплату.
Челяба открыл глаза, почесал свой живот, с первыми симптомами зеркальной болезни затянутый тельняшкой, и задумался. С выпивкой вчера он явно перебрал... Пошарив рядом с собой, он наткнулся на что-то с деревянной ручкой. При ближайшем рассмотрении странный предмет оказался вантузом. Гармони нигде не было.
Неожиданно под телегой закопошилось еще что-то живое. Худой растрепанный эльф, в видавшем виды сером плаще и камзоле со следами вчерашнего греха чревоугодия в районе слюнявчика, тихо постанывал из под транспортного средства
Они провели ночь под одной телегой, выходило, что злоупотребляли прошедшей ночью вместе…
- Ааааа , - протянул Челяба, -так это ты? Так и не вспомнив, кто это, но признаваться в том, что он не помнит, было стыдно.
- Конечно я, - прохрипел эльф... тоже так и не вспомнив своего собутыльника.
- Так может за встречу? предложил Челяба и тут же осекся, так как по затылку застучали мелкие и противные молоточки...
- Неее, - испуганно всхлипнул эльф, - мы и так вчера.... И неожиданно замолк, позеленев.
- Спотыкач? - предположил Челяба.
- Эль, - огрызнулся из-под телеги эльф.

Часть 2

Поскольку пить сил не было, было решено "пройтись по ярмарке" и "подышать воздухом". Идти надо было осторожно ввиду напряженности в организме. Ширская весенняя ярмарка представляет собой яркое зрелище. Со всех окрестных сел приезжают хоббиты. Чтобы продемонстрировать всем вокруг чудеса сельхозпродукции. А также шитье, литье и прочие сувениры для заезжих издалека туристов.
Обычно на ярмарку приезжают целыми семьями. Везде царит небывалое оживление, снует детвора. Раздаются всплески смеха, стоит шум и гам...
Неожиданно мутный взгляд сфокусировался на оживленной толчее вокруг странного сооружения... Протолкавшись в первые ряды. Они увидели небольшое возвышение и шест, наверху которого были привязаны сапоги. У шеста стоял необычайно говорливый плешивый хоббит с не-по-хоббичьи оттопыренными ушами, который играл роль зазывалы.
- Только здесь только сегодня! Необычная акция! Сапоги от фирмы Скорохобб. Влезь на шест - это несложно. Получи Сапоги.
- А что? Можно, - пробасил Челяба, закатывая рукава.
- Можно? - вопросительно всхлипнул эльф сзади.
Плешивый хоббит выпучил свои круглые глаза на Челябу.
- Он еще и пучеглазый, вот ему не повезло, - подумал Челяба.
- Гипнотизер… - стал подозревать эльф.
Зазывала радостно подскочил к гному и схватил его под локоть своей ручкой. И затараторил, плюя в ухо:
- Залезаешь на шест... Шест смазан. Жир козлиный. Не с простого козла... Горного. Если залезешь - сапоги твои!!! Скорохобб!!!
- А если не залезет? - встрял эльф. Чуя всем нутром подвох.
От неожиданности хоббит еще сильнее выпучил свои глаза и подскочил к эльфу.
- Пожалуйте!- затараторил он. - Вот контрактец! - стал совать в лицо Челябе хоббит. - Черным по белому! Шест.. Сапоги твои. Подпиши.
- А что там еще написано? - протянул эльф.
- Текст стандартный - снова затараторил хоббит, брызгая в ухо. - Черным по белому! Скорохобб!
Контракт, напечатанный на плохой бумаге, сообщал, о проведении трех попыток забраться на столб за сапогами, в случае провала следовало накормить овсом тролля вегетарианца, а поскольку он мучится несварением надо еще гладить ему живот по часовой стрелке
По прочтении сего опуса желание лезть отпало сразу.
Рядом захныкало босое загадочное существо:
- Помоги, дяденька! Сапожки дюже нужны. Зима скоро…
- Сговор у них тут, похоже… - медленно начал подозревать про себя эльф
- Да что же мы не русские! - бил себя в пыльную грудь Челяба

Часть 3

Три раза шел на приступ столба наш доброхот под улюлюкание толпы, но контракт составляли явно не дураки
- Но я же тебе весь жир со столба соскоблил, чего тебе еще надо? - отнекивался Челяба.
Но подпись и мужское слово требовали выполнения обязательств. Толпа напирала. Таких страстей давно не видела Ширская ярмарка.
- Где наша не пропадала! Давай свой овес.
- Все с похмелья, но не настолько же! – Кричал эльф теснимый толпой и болельщиками.
Дальше все было как в замедленной съемке.
Они не могли не встретится.
Тролль на низком старте на выходе из клетки.
Челяба растопырив руки, как вратарь.
Эльф в позе страдальца с протянутыми руками в сторону приятеля и немым криком.
Вантуз со смачным чмоком оделся как родной на лоснящуюся харю тролля.
- Умммм – замычало горное создание, тряся огромной головой, ставшее похоже на огромного муравьеда.
- Лапы ему держи – подсказывал эльф…
- Знаем… не в первый раз на рынок ходим – приговаривал Челяба, заходя за спину потерявшему ориентировку в пространстве троллю.
Кино вдруг ускорилось.
Понимая, что программа дала сбой, плешивый хоббит полез в карман, пытаясь что-то оттуда извлечь, и неожиданно получил от кого-то под локоть. Зеленое облако толченых сушеных ядовитых грибов, предназначавшееся толпе, от подброшенной резко ладони почти полностью оказывается в носу и окутывает голову самого неудачливого составителя контракта. Расступившаяся толпа, дробный топот и пыль на дороге столбом завершают сцену исчезновения. Осевшее зеленое облако только и напоминает о нечестном зазывале.

Эпилог

По сообщениям информационных агентств Средиземья были предприняты попытки задержать за превышение скорости двуногое существо пронесшееся ранним солнечным утром в сторону Грэма. Задержать его все-таки удалось у подножия, где бывший хоббит кормил с руки огромных плотоядных слизней. Хоббит на поверку оказался переодетым гоблином. Остается загадкой, как слизни не разорвали блаженного.
Администрация Грэма обещает выдать гоблина сотрудникам правоохранительных органов Лотлориэна, в обмен на два чемодана грибной пыли, такой же, как обнаружили в карманах его портков - единственного что было на нем из одежды в момент задержания.
Тролля отдали в цирк. Номер с вантузом до сих пор пользуется большим спросом у публики...
***
- Выпьем? -спросил Челяба у своего приятеля эльфа... Челяба сидел в "Плавучем бревне" за отдельным столиком под ручку с нечто-розовым и внеземным. Хоббитянка глядела на Челябу влюбленными голубыми глазами и улыбалась.
- Спотыкач?, хитро улыбнулся эльф.
- Эль, - проворковал Челяба, глядя на свои новые сапоги Скорохобб влюбленными глазами.
- Ну, за грибы! - чокнулся с ним эльф.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz