Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Статистика
Пт, 10.01.2025, 01:23
Приветствую Вас Гость

Монстр Разбойник - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Монстр Разбойник
ШидарДата: Пн, 08.06.2009, 14:27 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Разбойник. мини-гайд.







Пройдемся по разбою:



В целом предоставленная информация распространяется на игроков не выше 3 ранга. Надеюсь будущие разбойники, почитав данную помощь по развитию станут более продвинутыми и дальше разберутся в классе уже сами.



Инфа с википедии http://lotro-wiki.com/index.php/Orc_Reaver



Тем кто выбрал разбойника (ривера) готов с криками «Банзай» и размахивая оружием врываться в толпу фрипов и наносить самый сильный урон среди всех классов крипов, попутно кидая дебаффы на врага. Самый легкий класс по выполнению соло классов, самый легкий класс в набивании денег и камней, но самый не живучий в рейдах, готовьтесь умирать чаще чем другие, кого беспокоят «звезды», то вам не стоит играть ривером. Ваша цель рубить врагов на котлеты, выполняя указания Рейд-лидера (РЛ).

Советую не вестись на новые шкурки, оставьте свои ОС на полезные скиллы или пассивки. Все равно первые ранги берутся быстро, а потраченные ОС потом вам аукнутся?) Лучше злее быть, чем красивее!



Подробнее о скиллах:



0 ранг (т.е. те которые дают по умолчанию)



1) Скилл «Быстрые удары» Ваш самый часто используемый и основной скилл на урон, за счет мгновенного отката и очень быстрого восстановления энергии. В начале, при сражении против мобов и не прокачанных скиллах и пассивках, можно применять скилл после автоатаки, что бы сэкономить энергию. Скилл+автоатака+скилл+авто? ?така.

Подробнее:

2 атаки:

150 единиц урона

112 единиц урона

Милишний скилл (т.е. наносящий урон за счет оружия ближнего боя)

Затраты энергии:: 77 Power

радиус действия 3m

54 ед.урона

Откат моментальный





2) Скилл «Зазубренный удар» Наносит массовый урон до 4 целям в радиусе 5 метров. Есть смысл использования при достаточном кол-ве фрипов в радиусе действия, иначе это пустое использование энергии, лучше будет нанести урон «быстрыми ударами». Возможно поставить талант на дополнительный урон от этого скилла, появляется возможность редко наложить «рану», об этом подробнее, но чуть ниже.



Подробнее:

174 единиц урона

Милишний скилл

Затраты энергии: 77 Power

радиус действия 5m

откат 5 секунд

Максимально количество целей 4



3) Скилл«Разрушительный удар» Использовать данный скилл возможно при здоровье цели ниже 50%, критует часто, сносит приличный урон цели, по мобам и по фрипам. Единственный и серьезный минут это то, что скилл ест всю энергию и откат у скилла 1 минута. Будет разумным наносить при малом количестве энергии, ну или когда цель надо снести всеми доступными способами.

Подробнее:

325 единиц урона

Милишний скилл

Затраты энергии: вся имеющаяся энергия

Откат: 1m

Радиус 3m



Дебаффы



1) Скилл «Ослепляющая пыль» Кастуется на ходу, это ваш самый первый скилл при вклинивание в толпу фрипов, увеличивает процент промаха на 20%, длится 30 секунд, откат 1 минуту. Очень полезный дебафф на мобах и на фрипах имхо.

Подробнее:

Милишний скилл

+20.0% шанса промаха

Время действия: 30секунд

Затраты энергии: 65 Power

Откат: 1m

Максимальное кол-во целей: 4

Радиус: 5м



2) «Подрезанные сухожилия» Один из первых скиллов по цели, обычно попав в ассист атакуемая цель начинает убегать, вот тут и приходит на помощь данный скилл, уменьшающий скорость цели.

Подробнее:

Милишний скилл

-25.0% скорость бега

Время действия: 15s

Затраты энергии: 50 Power

Откат: 10s

Радиус 3m



Баффы



1) «Слава победы»

Очень полезный бафф, с увеличением урона и восстановлением здоровья! Появляется после убийства цели. Советую в первую очередь накопленные Очки Славы потратить именно на него, если вы собираетесь побегать в начале соло.

Подробнее:

Милишний скилл

Лечение 136 единиц каждые 4 секунды в течении 20 секунд.

+10.0% урона

+10.0% уязвимости (по сути дебафф, но который можно убрать, поставив талант)

Время действия 1m 30s

Затраты энергии: 50 Power

Откат: 30 s



1 ранг



1) Скилл «Пробитая броня» ваш первый скилл по цели, если уже этот дебафф не весит, время действия большое 1.5 минуты, как правило, цель столько не живет, так что вешать еще раз смысла нет. Снижает показатель брони на -1 124, потестив на мобах увидите, как меняется наносимый урон.

Подробнее:

162 урон цели

Милишний скилл

-1,124 снижает показатель брони

Время действия: 1.5 минуты

Затраты энергии: 65 Power

Откат: 10s

Радиус 3m



2 ранг



1) Скилл «Обезоруживание» Тут все очень просто, действует только на фрипах, обеззаруживает цель на 5 сек (вроде бы, если не так поправьте), ценность скилла на лицо, будь то соло или рейд. Но предпочтение конечно в соло, ибо ваша цель в рейде быстрее убить, а не обеззаруживать. Хотя конечно тут все зависит от ситуации.

Подробнее:

Милишний скилл

Затраты энергии: 65 Power

Откат: 1m

Радиус: 3m



3 ранг

1) Бафф «В Атаку!» ну тут все просто, юзаете скилл и 8 сек бегаете как будто поджарили пятки. Отлично подходит в начале атаки, когда цель уже известна а в боя вы не находитесь, ибо во время боя скилл не работает.

Кстати на википедии написано, что во время действия баффа дается иммунитет к ошеломлению и корням и т.д., не обращал внимание. Надеюсь не врут.

Подробнее:

+100% к скорости бега

Время действия: 8секунд

Затраты энергии: 50 Power

Откат: 30s



Пассивные таланты:

Стоимость каждой пассивки:

1 лвл 500 ОС

2 лвл 1500 ОС

3 лвл 3000 ОС

4 лвл 7000 ОС

5 лвл 12000 ОС

Тут все достаточно просто, вкачать все пассивки нужно обязательно всем. Если пассивки не вкачаны у вокруг вашей зеленой рожицы в левом верхнем углу монитора будет «зеленый» ореол, если вкачаны 1 лвл пассивок и более, то «синий», если все то «красный». Только «красный» крип считается настоящим крипом.

Приоритет каждого лвл пассивок это Броня, Урон, здоровье, уворот, сопротивление. Это лично мое видение прокачки, просьба ногами не пинать.





Классовые таланты:

Классовых талантов всего 7 штук полностью все станут доступны при прокачке 4 ранга.

0 ранг (по умолчанию)

1) Талант «быстрые удары» -10% к скорости атаки, ставим без раздумья, менять его на что то другое не стоит, альтернативы так сказать нет.

2) Талант на улучшение «зазубренного удара», появляется шанс нанести рану, так сказать DOT damage over time. Если есть лишние ОС на первых рангах, хотя я сомневаюсь, то ставьте талант, ибо слотов пустых достаточно. Особой пользы данного таланта не видел…редко срабатывал.

3) Талант на увеличение энергии, увеличивает энергию на 10%, если опять же есть свободные ОС, покупайте и ставьте без раздумья, хотя я предпочел потратить ОС на пассивки. У Разбоя энергия восстанавливается очень быстро, +40 ед. энергии особо не спасут, хотя…

1 ранг

1) Талант на увеличение сопротивлений

+3.0% песням

+3.0% крикам

+3.0% физическому урону

+3.0% магическому урону

Честно говоря, пока не ставил, ибо первые ранги берутся очень быстро, а на 2 ранге появляются «вкусные» таланты.

2 ранг

1) Талант на улучшение скилла «Разрушительный удар» время отката снижается на 50% и составит всего 30 секунд, необходимость таланта на лицо.

2) Талант на улучшение баффа «Слава победы» убирает у баффа 10%-ный шанс получить урон, т.е. с этим талантом у вас будет +10% урона и 0% уязвимости

4 ранг

1) Талант «горящие клинки», все ваши атаки будут наносить дополнительный урон огнем, если я правильно понял, посколько сам еще 3 ранг?)))



Теперь закрепим тему по Талантам, итак на 4 ранге у нас есть 7 талантов и 5 слотов, из которых «Быстрые удары», «Улучшенная Слава Победы», «Улучшенный Разрушительный удар» должны стоять 100% Какие еще ставит таланты решать Вам, тут надо идти путем исключения. Однозначно «Улучшение зазубренного удара» вылетает, Талант на «Увеличение сопротивлений» пожалуй стоит оставить, таким образом выбираем между «Увеличение энергии» и «Горящие клинки», решать Вам. Тут написано лично мое видение и ощущение от игры классом.



Порочные сопротивления:



Все пороки необходимо ставить 2 лвл, для этого нужны купить всего лишь за 1500 ОС талант 1 лвл, и затем поменять мерцающие и тусклые камни на свиток талант 2 лвл у соответствующего продавца Пороками в Грэме.

Все пороки будут доступны уже на 3 ранге, кроме одного на увеличении скрытых целей, дающего на 5 ранге.

Распределение пороков, тут особо опыта нет, поэтому доверился игрокам поопытнее, раскладка Бумбабаха:

1) Урон на здоровье 2ур

2) Здоровье на энергию 2ур

3) Здоровье на урон 2ур

4) Урон на энергию 2ур

5) Смягчение светом 2ур. Данный порок я периодически меняю, в зависимости от ситуации.

В любом случае эксперименты приветствуются, так что делитесь своими впечатлениями и опытом.





Связки использования скиллов:



Первый Скилл это "Ослепляющая цель", затем Пробиваем броню, далее по ситуации. Можно подрезать ноги если основные ваши силы еще не успели подбежать, а цель намерена смыться, для паники можно и шарахнуть обезаруживание, короче говоря все в Ваших руках. Пробуйте все возможные варианты, ищите оптимальный для Вас, но не забывайте о задачах рейда.





За сим откланяюсь, ждем Морию.

 
ШидарДата: Пн, 08.06.2009, 14:36 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
вообщем путем экспериментов
варианты удачной раскачки
1) когда риверов много
здоровье за энергию2, физика 1, физика2, свет2, огонь2
долго живешь, больше совокупный дамаг тк тебя легче отхилить, 43% сопротивление физике = почти нет критов.
гдето 5600хп с бафами
2) когда мало, но хороший хил
урон за энергию 1 и 2, урон за здоровье 2, здоровье за энергию, физика 2
живешь не долго, но под аурой разрушительный удар критует до 1000+ хп. мой рекорд 1212 под аурой и баффами замка, по голой цели.

о полезности сопротивление физическому урону. несмотря на то что написано в рук пользователя, по моему мнению влияет на вероятность крита и разрушительного крита по цели, по моему вожаку с сопротивлением 62% обычному и чегото под 60 физ с мобами вообще нет критов - выностится дракончик 25к при удачном раскладе, выносится ан соло и тд

из класс талантов:
улучшенная победа, быстрые удары, улучшенный разр удар, пылающие клинки, повышенное сопротивление

Пороки:
*) Урон в обмен на здоровье 2.
*) Урон в обмен на ману (энергию) 2.
*) Здоровье в обмен на энергию 2. Знаете какое нужно иметь здоровье, чтобы водку с орками пить.
*) Сопротивление критам 2
*) Смягчение урона света 2 (или тактике). Солнцезащитные очки вообщем. Я крутой.

Классовые:
*) Быстрые удары. Чтобы стать быстрее приходилось ходить на фитнес с девчонками. Ацкая мука я вам скажу.
*) Пылающие клинки. Регулярно разогриваю клинки на сковородке перед боем.
*) Устойчивость. Требуется, чтобы пройти посты ГИБДД после того как пил водку с орками.
*) Повышенное сопротивление. Да я сопротиииивляюсь противные.
*) Разрушительный удар. Я просил ядерное оружие, дали это, сказали кризис.

Я всегда считал так. Может не правильно. На мобах всё проверял:
Здоровье 100
Удар СВЕТОМ 100.
Резист 5%
Итого удар 95.
Итого Здоровья 5.

Здоровье 105.
Резист 0.
Удар ЧЕМ УГОДНО 100
Итого удар 100
Итого Здоровье 5.

Т.е увеличивая здоровье на 5% вы косвенно поднимаете все резисты на 5%.

На тему резистов скажу так. Под асистом резисты не спасут. Все фрипы бьют разным уроном. Дополнительное здоровье возможно поможет добежать до угла, где отлечат, и снова в бой. Рес тратить на тебя не надо.

Урон. Можно всадить по фрипу 1200 и поймать на себе следующий асист так как увидев, что у тебя мало здоровья, от АОЕ и просто мало, тебя легче убить.

пока экспериментирую с пороками, ставлю разные комбинации:
на данный момент больше всего подходит и понравилось по эффекту
1. Тактика за физ 2 ур
2. Физ. за тактику 2 ур
В сумме имеем 25% сопротивления тактике и физ. урону
разница - лично мне заметна в боях

А эти без изменений идут:
3. Урон за энергию 2 ур.
4. Здоровье за энергию 2 ур.
5. Здоровье за урон 2 ур.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz